твиттер сайта
подписаться на новости
Главная >> Полезное и интересное >> Выбираем пресс-волл для мероприятия грамотно: что важно учесть

Выбираем пресс-волл для мероприятия грамотно: что важно учесть

Выбираем пресс-волл для мероприятия грамотно: что важно учесть

Грамотное и эффективное оформление информационного мероприятия, особенно с участием СМИ, немыслимо без приобретения или аренды пресс волл на свадьбу – специального стенда-баннера с контактной информацией и рекламой. На фоне пресс-волла обычно проходят и выступления участников мероприятия, и фотосессии, так что не стоит пренебрегать столь удобной возможностью рассказать потенциальной аудитории о своём бизнесе.

 
пресс волл на свадьбу

 

Разнообразие моделей


 Модели пресс-воллов различаются по размеру, способу сборки, качеству материала и, соответственно, в цене. Идее самой конструкции уже много лет и первоначальный – самый «незатейливый» и бюджетный вариант – до сих пор с успехом используется даже на крупномасштабных мероприятиях.
 Пресс-воллы можно разделить, во-первых, по типу конструкции и простоте/сложности сборки:
 1) Конструкции «джокерного» типа – самые простые и бюджетные модели. Это обычный, но устойчивый стенд, требующий некоторых навыков сборки. Для изготовления каркаса используется хромированная труба, а полотно крепят на растяжки, при этом металлический каркас может «выглядывать» из-за баннера – тем не менее конструкции пользуются большой популярностью (не в последнюю очередь из-за цены).
 2) «Фермы» - здесь в каркасе уже используется не одна базовая труба, а несколько (около 4-х), соединенные в связки, не видимые из-за полотна. Такие модели могут растягиваться в длину на сколь угодно дальние расстояния.
 3) Компактные модели – легко собираются, удобны при перевозке, имеют небольшой вес, но и небольшой размер (до 3-х м в длину и высоту).
 Имеет значение и сам материал (баннер), важны не только размер и прочность ткани, но и то, каким будет само изображение: оно должно быть максимально ярким и чётким.

 

Сопоставляем задачи и возможности


 Выбирая пресс-волл, прежде всего, стоит ориентироваться на масштабы и место проведения мероприятия: лёгкая конструкция однозначно не подойдёт для «оупен-эар» мероприятия, также это не лучший вариант и в том случае, если стенд рискует быть задетым и сваленным участниками – для оживлённого действа лучше использовать более «основательный» и прочный каркас.
 С другой стороны, если вы собираетесь неоднократно использовать стенд или менять баннеры по случаю, не экономьте на основной конструкции и креплениях. Не стоит выбирать слишком маленький стенд, если он будет размещён в большом помещении, или на его фоне будут одновременно выступать и фотографироваться несколько участников: такой плакат потеряется из виду или вообще будет выглядеть лишним.
 Грамотно выбранный пресс-волл – прекрасный способ эффективно и информативно предоставить потенциальному клиенту информацию о своём бизнесе, показать фирменный стиль или закрепить партнёрство.

Вы еще не читали этого?! Зря вы так ...
�������@Mail.ru Яндекс.Метрика