твиттер сайта
подписаться на новости
Главная >> Полезное и интересное >> Спонсор 1 января: год гастрономической культуры от «Боржоми»

Спонсор 1 января: год гастрономической культуры от «Боржоми»

Киев, декабрь 2014 г. – Практически год обратно в Киеве началась долговременная соц инициатива ТМ «Боржоми» сообразно развитию гастрономической культуры в Украине. Фирма подводит результаты главного года, а еще дарит итоги интернационального социологического изучения гастрономических повадок украинцев и их близких соседей в период рождественских праздничков. Сообразно изучению, минеральная влага «Боржоми» – напиток, коему респонденты отдают отличие опосля изобилующего употребления питательных торжественных яств и сильных напитков заранее. Никак не напрасно «Боржоми» считают спонсором 1 января и общепризнанным профессионалом легковесного утра опосля успешного вечера.
 
В данном году безусловное большая часть украинцев станет подмечать рождественский празднички здания, при данном их торжественный стол украсят своими руками изготовленные яства. Таковыми были итоги cross-country изучения, которое провела фирма Ipsos InnoQuest, в рамках которого были проанализированы торжественные предпочтения обитателей Украины, Грузии, Эстонии, Литвы, Латвии и Рф в период Новоиспеченого года и Рождества.
 
 
 
Как демонстрируют итоги изучения, долголетние обыкновению встречи Новоиспеченого года в государствах значительно никак не поменялись. Наибольшее схожесть рождественских намерений – у украинцев и лавровый бизнесмен. К образцу, подмечать празднички в кружку семьи задумывает чуток более пятидесяти процентов наших людей и 77% лавровый бизнесмен, при данном схожий отбор совершают только только четверть эстонцев и латышей. К тому ведь, конкретно посреди обитателей Прибалтики меньшее количество сторонников семейного пиршества (данный формат избирает лишь любой 3-ий обитатель Латвии), при данном 91% украинцев и 92% лавровый бизнесмен выбирают торжествовать здания.
 
 
 
Будто дотрагивается гастрономических предпочтений, украинцы никак не предполагают Свежий год в отсутствии запеченного либо поджаренного мяса, питательных салатов с майонезом и разных сыров. Пить гастрономические изыски практически половинка сограждан задумывает вином, тридцать процентов – коньяком либо бренди. Любопытно, будто лишь любой 6-ой украинец любит шампанское, не в такой мере его обожают лишь грузины – в качестве торжественного напитка его избрали лишь 9% респондентов данной цивилизации, отдав отличие вину (наиболее пятидесяти процентов опрошенных). Необычным оказался тот прецедент, будто шампанское занимает крайнее пространство в перечне обожаемых напитков на Свежий год посреди респондентов всех 6 государств, принимавших роль в изыскании. При данном горилка, назло популярному воззрению, занимает только только 4-ое пространство.
 
 
 
Идентичные с украинцами гастрономические предпочтения у жителей России и лавровый бизнесмен: тут базу рождественского стола составят все те ведь салаты с майонезом и мясом. А вот половинка обитателей Прибалтики любит прибавлять в торжественный меню более мучного и сладостного: этак, разная выпечка украсит праздничный стол 59% латвийцев и 52% литовцев. Не в такой мере только тут обожают сыры: в качестве рождественского лакомства их избрали лишь 24% литовцев и 34% латвийцев.
 
Логично, будто при этом многообразии поджаренной и высококалорийной еды и изобилующего численности горячительных напитков практически половинка опрошенных украинцев и лавровый бизнесмен избрала «Боржоми» как наилучший метод освобождения организма от вероятных результатов рождественского застолья (переедание, бремя, дискомфорт в желудке, изжога). Не считая такого, итоги изучения проявили: любой 2-ой украинец хлебает «Боржоми», чтоб совладать с похмельем.
 
Припомним, соц инициатива сообразно развитию гастрономической культуры ТМ «Боржоми» началась в апреле. Основная мишень инициативы – образовать гастрономическую культуру в Украине, воспитать повадки верного употребления и сочетания товаров и напитков.
Вы еще не читали этого?! Зря вы так ...
�������@Mail.ru Яндекс.Метрика