твиттер сайта
подписаться на новости
Главная >> Полезное и интересное >> Собственная служба доставки такси: тонкости бизнеса

Собственная служба доставки такси: тонкости бизнеса

Онлайн заказ дешевого такси в Киеве
Услугу предоставляет служба Терминал, претензии обрабатываются по телефонам (можете указать сайт вместо номеров): 38(044) 331-62-22

38(050) 464-85-85
38(067) 444-38-04
38(093) 617-44-22

по материалам Ltaxi.com
Не секрет, что служба такси сейчас довольно прибыльное дело. Для того чтобы открыть собственный бизнес в этой сфере необходимо подготовить бизнес-план и сопутствующую документацию. В плане требуется примерно рассчитать размер затрат для старта: аренда офиса, покупка или аренда и оборудование машины, наладка связи с диспетчером, заработная плата сотрудников и прочее.

Для создания диспетчерской службы необходимо оборудованное помещение, а также персонал. Для начала можно обойтись тремя выделенными для приема заказов линиями, соответственно — это три рабочих места с компьютерами, специализированными программами и подключенными телефонными номерами. Диспетчерские программы помогают подсчитывать входящие звонки, стоимость заказа, а также дают возможность связываться с водителями при необходимости. Таким образом, при умеренных затратах, можно получать прибыль до 30 процентов.

Еще одним пунктом является оформление лицензий на пассажирские перевозки. Получение её потребует вложения сил и внушительной суммы средств. Автомобиль необходимо будет снарядить кузовными «шашечками», счетчиком и специальным фонарем, также — предъявить медицинский осмотр водителя и техосмотр машины. Помимо этого, надо будет найти автостоянку и станцию технического обслуживания и заключить с ними долгосрочные контракты.

Одним из важнейших пунктов организации собственной службы такси является телефонная связь. Во-первых, потребуется обеспечить всех диспетчеров телефонными аппаратами, во-вторых, за дополнительную плату необходимо подобрать короткий запоминающийся номер, в-третьих, придется автоматизировать диспетчерскую службу, дабы сэкономить на связи порядка 25 процентов. Это позволит сократить расходы на персонал и как следствие, позволит выбрать офис меньшей площади, что снизит затраты на аренду.

Еще один немаловажный факт — размещение рекламы. Клиент должен запомнить номер нового такси. Также привлекает внимание оригинальное название. Для этой цели подойдут листовки, информационная рассылка на почту и мобильные номера, баннеры. Можно разместить информацию на бортах и фонаре автомобиля. Подойдет создание и патент собственного товарного знака.

Самый доступный способ распространить информацию — интернет. По мере роста бизнеса можно завести собственный сайт и мобильное приложение для смартфонов.

Выбирая персонал, стоит основываться на опыте пассажирских перевозок - у таких людей уже есть регистрация и страховка. Также немаловажен стаж работы и ориентирование в городе. По поводу вежливости и коммуникабельности и говорить не стоит. Относительно диспетчеров, они должны обладать хорошей дикцией и доброжелательностью.

Открывая службу доставки такси, не стоит ожидать слишком ранней прибыли. Постепенно, с ростом числа водителей и заказчиков, получится перекрыть расходы и начать зарабатывать.
 
Вы еще не читали этого?! Зря вы так ...
�������@Mail.ru Яндекс.Метрика