твиттер сайта
подписаться на новости

Механика тела

Механика  тела

Из-за роста популярности Кроссфита и Тяжелой атлетики в течение последнего десятилетия, среди населения присутствовал стабильный рост травм, связанных со спортом. Как физиотерапевт клиники за последние три года я встречал множество атлетов с похожим типом патологий. Наблюдение за этими травмами среди моих пациентов, вызвало у меня интерес к причинам, вызывающим появление этих патологии в клинике изо дня в день.

Хотя рост травматизма среди людей, занимающихся Кроссфитом и Тяжелой атлетикой не удивителен, учитывая увеличение числа занимающихся за последние десять лет, удивительны совпадения, когда разговор заходит о травмах. В этих видах спорта наиболее распространены травмы плеча, колена, бедра и поясничного отдела позвоночника.

В любом спорте, требующем максимального усилия, будет существовать риск травмы. Как только тело устает, производительность снижается, нарушается техника движений, как правило, происходят травмы; но что, если бы было руководство о том, как управлять\улучшить производительность вашего тела, одновременно уменьшая риск травмы? Что если бы у вас было руководство, которое поможет вам само - диагностировать неправильные движения в теле, вызывающие повышенный риск микротравмы и травмы? Цель этого руководства заключается не только в том, чтобы дать возможность атлету упредить травму, но также послужить в качестве строительного блока для будущего успеха и фундаментом для повышения производительности.

Мы постоянно слышим о важности сбалансирования тела и уверенности в том, что оно симметрично из стороны в сторону. И это не удивительно. Когда с разных сторон мышечной системы присутствуют различия, мы не только подвергаем себя повышенному риску травмы, но также не способны быть максимально эффективными\мощными в наших движениях. При наличии отклонений в мышечной системе, в момент, когда тело компенсирует производство движения, теряется энергия.

Я часто сравниваю человеческое тело с тонко настроенным автомобилем, когда мы обсуждаем концепцию сбалансированного тела. Автомобиль создает скорость с помощью двигателя, передавая мощность через мост и колеса. Он может ехать так быстро, насколько позволяет вращение колес. Когда колеса сбалансированы не одинаково, мы получаем "восьмерку" (отклонение). Колесо, которое вращается не эффективно, сильно влияет на способность автомобиля достичь максимальной скорости. Каждый раз при вращении колеса теряется энергия, и, в конечном счете, оно будет изношено преждевременно. Тоже можно сказать о человеческом теле. К примеру, если наше бедро плохо вращается в своем гнезде, тело будет терять энергию через этот сустав во время выполнения глубоких приседаний или выпадов, вызывая уменьшение мощности из-за этой структуры.

Вы еще не читали этого?! Зря вы так ...
�������@Mail.ru Яндекс.Метрика