твиттер сайта
подписаться на новости
Главная >> Полезное и интересное >> Критерии партнёрства в бизнесе

Критерии партнёрства в бизнесе

 Из практики известно, что в большинстве случаев вести бизнес в одиночку бесперспективно. Лучше найти человека, готового разделить хлопоты и заботы, связанные с ведением бизнеса, возьмёт на себя часть рисков. Такого человека в деловом мире называют бизнес-партнёром или компаньоном.
 Партнёрство бывает неформальным и официальным. Партнёром может быть как человек, так и фирма (юридическое лицо). Официальное партнёрство оформляется в установленном законом порядке.
 Неформальное партнёрство осуществляется на практике, но официально не оформлено. Чаще всего таким образом осуществляется стратегическое партнёрство, при котором партнёры не конкурируют в бизнесе, а стремятся общими усилиями достичь поставленных целей.
 Партнёры бывают необходимы на всех этапах развития бизнеса. Идеальных партнёров не бывает, но выбирать их нужно по некоторым качествам, имеющим важное значение в бизнесе. Партнёр должен быть компетентным в данном роде деятельности, ответственным, трудолюбивым, порядочным. Нужно быть уверенным, что партнёр не подведёт и не обманет. Конечно, немаловажно совпадение взглядов на общую бизнес-идею. Хорошо, когда партнёры обладают взаимодополняющими качествами. Например, если один прагматичный и рассудительный, второй энергичный и инициативный.
 Партнёрство, как и другие отношения, имеет свои плюсы и минусы. К плюсам следует отнести не только финансовую поддержку партнёра, но и эмоциональную, что немаловажно в бизнесе. Предприниматель не несёт ответственности в одиночку, а может разделить её с партнёром. Легче осуществлять контроль за бизнесом благодаря разграничению обязанностей между партнёрами. Возможность рассмотреть возникающие проблемы всесторонне, вместо однобокого взгляда на вещи. Знания и опыт партнёров взаимно дополняются.
 К недостаткам бизнес-партнёрства можно отнести трения при распределении дивидендов от бизнеса. Также часто возникает психологический дискомфорт из-за индивидуальных особенностей партнёра. Из-за разрыва отношений с партнёром происходит раздел бизнеса, что часто приводит к его ликвидации фирмы. Есть компании которые специализуются по ликвидации фирмы с нулевым балансом.
 Все негативные моменты партнёрства чаще всего возникают, когда отношения между партнёрами переходят из стадии деловых в стадию дружеских. Важно сохранять дистанцию с партнёром по бизнесу, уметь находить компромиссы, научиться слушать партнёра. Чтобы избежать возможных разногласий при распределении прибыли, необходимо в самом начале документально закрепить права и обязанности партнёров.

 Искать бизнес-партнёра можно где угодно, например, в интернете. Для этого можно создать сайт, размещать объявления, общаться на специальных форумах, использовать рассылки. Многие находят партнёров среди друзей и знакомых. На первый взгляд ? это лучший вариант, но в этом есть и свои подводные камни. А можно ещё подавать объявления в газетах и на досках объявлений. При правильном подходе в деловом партнёрстве гораздо больше достоинств, чем недостатков.

Вы еще не читали этого?! Зря вы так ...
�������@Mail.ru Яндекс.Метрика